Крупный инвест-проект по продаже строительных материалов
Компания специализируется как на классической продаже стройматериалов, так и на прямом сведении поставщиков с покупателями на собственной платформе.
Клиент обратился к нам за проведением SEO аудита, по результатам которого было принято решение о передаче блока SEO оптимизации нам.
Поставленная задача
Реализовать выявленные по результатам аудита точки роста, а также добиться кратного увеличения SEO трафика за 3 месяца.
Сильная конкуренция на рынке стройматериалов: для борьбы с конкурентами нужны сильные рабочие решения и высокая экспертиза исполнителей.
Отсутствие результатов в SEO при работе с другими специалистами: нам требовалось показать убедительный результат в сильно сжатые сроки (3 месяца), чтобы продолжить работу с проектом.
Сложности проекта
!
Наши шаги
01
Аудит: провели полноценный SEO аудит проекта, подсветили все точки роста как со стороны продвижения, так и со стороны улучшения витрины.
Продуктовый план: на основе собственного аудита разработали план по улучшению витрины для улучшения ранжирования в поисковых системах, приоритезировали, написали ТЗ и помогли с реализацией
Ноу-хау: применили улучшение собственной разработки для существенного повышения трафика на карточки товаров.
Полная проработка семантики: собрали и проработали все семантическое ядро, создали сотни новых посадочных страниц и оптимизировали их. Детально переработали уже существующие страницы..
Результаты
02
1. За 3 месяца: увеличили SEO трафик на 56% к месяцу начала работ и на 116% к году
2. На 70%: увеличили количество обращений год к году
3. На 65%: увеличили прибыль год к году
Другие кейсы