Компания «Азбука Закона» работает на юридическом рынке с 2016 года. До 2024 года фирма в основном полагалась на сарафанное радио для привлечения клиентов. В декабре 2023 года руководство решило выйти в онлайн и быстро масштабировать бизнес.
Клиент обратился к нам с запросом на разработку полноценной маркетинговой стратегии для выхода в онлайн и за дальнейшей её реализацией.
Поставленная задача
Разработать маркетинговую стратегию.
Разработать сайт и необходимые лендинги.
Настроить и запустить рекламу.
Настроить системы сквозной аналитики для оценки эффективности работы.
1. Разработка стратегии: Мы создали детальную маркетинговую стратегию с календарным планом её реализации. 2. Тестирование областей права: Итеративно протестировали различные юридические направления для выявления наиболее эффективных. 3. Разработка посадочных страниц: Для каждого направления права создали индивидуальные лендинги, соответствующие потребностям аудитории. 4. Запуск рекламных кампаний: Провели рекламные кампании на разных платформах с акцентом на контекстную рекламу.
Наши шаги
01
Возникшие сложности
1. Множество направлений и высокая конкуренция: на старте проекта было сложно приоритизировать области права, где можно достичь максимальных результатов. Пришлось тщательно выбрать ниши. 2. Сложная семантика: Клиенты, юристы и поисковые системы описывают одни и те же проблемы по-разному. Это потребовало разработки семантики, которая охватывает все возможные варианты запроса. 3. Конкуренция с лидогенераторами: Множество конкурирующих сайтов маскируются под государственные порталы и предлагают услуги по перепродаже лидов. 4. Медленная обратная связь: Быстрое получение обратной связи о качестве заявок и финансовых показателях было затруднено, что влияло на оперативную оптимизацию.
!
1. Фокус на рентабельные направления: По итогам тестов мы оставили те юридические услуги, которые приносили положительную юнит-экономику. 2. Тестирование 20+ направлений: от заливов квартир до налоговых проверок и структурирования бизнеса — мы протестировали более 20 юридических направлений. 3. Оптимизация лендингов и кампаний: постоянно совершенствовали страницы, протестировав более 40 вариантов лендингов и более 100 рекламных кампаний. 4. Эффективная аналитика: выстроили систему аналитики, позволяющую отслеживать возврат инвестиций и настраивать кампании для достижения нужных показателей. 5. Стабильные результаты: вышли на стабильный поток лидов с соблюдением целевых показателей по стоимости лида (CPL) и доли рекламных расходов (ДРР).
На данный момент продолжаем работу с клиентом как по этому проекту, так и по другим направлениям. Стабильный объем лидов и высокий уровень клиентской лояльности подтверждают эффективность нашей стратегии.