Реклама для интернет-магазина матрасов, входящего в топ 5 в России
Компания работает на рынке более 10 лет и является одним из лидеров своей отрасли.
Клиент обратился к нам с запросом на аудит рекламного кабинета и разработку стратегии контекстной рекламы. Предыдущие подрядчики показали неудовлетворительные результаты, и компания нуждалась в пересмотре рекламной стратегии.
Поставленная задача
Задача была сформулирована чётко: снизить долю рекламных расходов (ДРР) до целевых показателей и значительно нарастить оборот компании.
Зашкаливающая конкуренция и перегретый аукцион: высокие ставки на рекламные показы и активная конкуренция делали задачу сложной, увеличивая стоимость заказа и усложняя достижение целевых показателей.
Фрод и боты: боты составляли довольно большую часть трафика, из-за чего страдала эффективность рекламных кампаний. Антибот-системы работали некорректно, и до 60% трафика оказалось искусственным.
Высокий ДРР: на старте проекта ДРР был в промежутке 45-50%, что превышало маржинальность бизнеса.
Сложности проекта
01
Наши шаги
!
Аудит и устранение фрода: после аудита рекламного кабинета, мы оптимизировали работу антибот-системы, что помогло сократить долю фрода до 10%.
Тестирование информационного трафика: начали тестировать закупку информационного трафика, который по итогу показал ДРР ниже 20%.
Оптимизация рекламных кампаний: регулярно тестировали новые подходы к настройке кампаний, что привело к снижению стоимости рекламы и росту эффективности.
Результаты
03
1. Снижение ДРР: удалось снизить ДРР до 25% и ниже, что более чем соответствовало целям проекта.
2. Увеличение оборота: при бюджете около 5 миллионов рублей мы достигли стабильного роста оборота при минимизации рекламных расходов.
3. Долгосрочное сотрудничество: до нас компания сменила за полтора года 3-х подрядчиков и 1-го штатного специалиста, в итоге клиент продолжает сотрудничество с нами.
Первые два месяца работы были посвящены экспериментам и тестированию различных гипотез. К сожалению, мы не сразу смогли добиться планируемых результатов. Однако на основе накопленного опыта были описаны гипотезы и четкий план по их тестированию на следующие два месяца. Для заказчика на этот период была предоставлена скидка в размере 75%, чтобы компенсировать начальные задержки. Это позволило выйти на целевые показатели.
Особенности проекта
02
Другие кейсы