Полное маркетинговое сопровождение интернет-магазина стройматериалов, входящего в топ 5 DIY ритейлеров по России.
Полностью закрывали задачи маркетинга, контента и веб-разработки для одного из крупнейших игроков рынка продажи строительных материалов.
Поставленная задача
Клиенту необходимо было не только решить проблемы с маркетинговыми коммуникациями, но и серьезно увеличить количество обращений и прибыль.
Зашкаливающая конкуренция и перегретый аукцион: высокие ставки на рекламные показы, высокая активность конкурентов по SEO направлению и другим каналам коммуникации делали задачу сложной и требующей, в дополнение к классическому маркетингу, нестандартных решений для достижения целевых показателей. Отсутствие готовых бизнес-процессов: многие процессы между маркетингом и другими подразделениями были выстроены нами с нуля, чтобы добиться максимальной эффективности на уровне бизнеса в целом.
Сложности проекта
01
Наши шаги
!
Только лучшие практики: В процессе работы использовались самые передовые практики интернет-маркетинга, как отмеченные у отечественных и зарубежных конкурентов, так и разработанные и внедренные нами. Выстраивание аналитики: Нашей командой была выстроена сквозная аналитика, позволяющая не только взглянуть на эффективность маркетинга, но и бизнеса в целом. Уникальная сложная система аналитики вывела из серой зоны и сделала прозрачными огромное количество показателей и позволило сделать несколько качественных шагов вперед не только маркетингу, но и всем подразделениям бизнеса. Омниканальный набор коммуникаций: SEO, контекстная реклама, директ-маркетинг, email-рассылки, медийные активности - все эти каналы маркетинга не только работали по-отдельности, но и участвовали в эффективных омниканальных цепочках, ведя клиента вплоть до отгрузки его заказа. Эксперименты. Много экспериментов: С проектом был проделан долгий путь, который отмечен большим количеством уникальных маркетинговых экспериментов, часть из которых переросла в конкретные удачные маркетинговые и продуктовые решения. Об их эффективности лучше всего скажет то, что постепенно они стали стандартом и для конкурентов проекта.
Результаты
02
1. Подняли оборот компании на 3+ млрд. руб. в год 2. Подняли количество обращений на 50% до 4 000 в месяц 3. Кратно увеличили объем закупки трафика. 4. Увеличили органический трафик на 50%. 5.Увеличили возврат инвестиций: со 120% до 150% прри бюджетах 6 млн. руб ежемесячно